Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Главная \ Сервис \ Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара

Обмен или возврат товара в интернет-магазине «Атлант-48» осуществляется строго в соответствии с основаниями и сроками, установленными Законом РФ «О защите прав потребителей».

Напоминаем Вам, что:

  • при получении товаров необходимо убедиться в отсутствии видимых механических повреждений, в комплектности товара. Факт приема Вами товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждается Вашей подписью в талоне на доставку и свидетельствует об отсутствии претензий к товару. Важно: если товар требует профессиональной установки, его работоспособность может быть проверена Вами только после его подключения специалистом;
  • прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации;
  • бесплатный гарантийный ремонт осуществляется, только если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне;
  • при обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности;

Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи. Если приобретенный товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-то причинам, Вы вправе обратиться к продавцу и предъявить требование о возврате товара. Такое требование может быть предъявлено:

– в течение 7 дней с момента получения товара (если сохранены его товарный вид*, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара);

– в течение 3 месяцев с момента передачи товара (если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара).

* товарный вид – отсутствие потёртостей, царапин, сколов, механических повреждений, следов эксплуатации, следов вскрытия изделия, наличие заводской упаковки.

При возврате оплаченного товара надлежащего качества должны быть выполнены следующие условия:

  • товар не должен иметь никаких дефектов (трещин, царапин, сколов, механических повреждений);
  • товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (заводская) упаковка;
  • вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца документы;
  • покупатель не вправе отказаться от оплаченного товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
  • возврат товара осуществляется не позднее, чем через 10 дней после предъявления соответствующего требования;
  • сумма возврата стоимости товара производится за вычетом суммы, связанной с расходами на доставку товара;
  • при возврате товара продавцом составляются накладная или акт возврата товара, где указывается:

  1. полное фирменное наименование продавца
  2. фамилия, имя, отчество покупателя
  3. наименование товара
  4. даты заключения договора и передачи товара
  5. сумма, подлежащая возврату
  6. подписи продавца и покупателя

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».

Внимание! Все цены на товары, предложенные к приобретению, носят справочный характер, не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ, и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Для получения подробной информации о стоимости товара, гарантийном обслуживании, а также обмене и возврате товара просьба обращаться:

- непосредственно в интернет-магазин «Атлант-48» по телефону (4742) 22-40-50:

   ПН-ВС – с 10:00 до 19:00