Расширенный поиск  
Цена (руб.):
 
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Главная \ Сервис \ Гарантия качества

Гарантия качества

При покупке товара в интернет-магазине «Атлант-48» Вы можете быть уверены, что приобретаете надежную и качественную технику. На нашем сайте представлены модели известных мировых брендов, зарекомендовавших себя в качестве проверенных производителей, тщательно контролирующих продукцию на всех этапах производства. На всю технику, приобретаемую в нашем магазине, распространяется официальная гарантия производителя.

Гарантийное обслуживание осуществляется авторизованными сервисными центрами производителя в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».

Для подтверждения факта приобретения товара в нашем магазине, пожалуйста, сохраняйте на протяжении всего срока гарантии гарантийный талон, кассовый и товарный чеки.

В случае возникновения неисправностей в товаре Вам необходимо обратиться в любой из авторизованных сервисных центров производителя. Это позволит быстро и без дополнительных усилий с Вашей стороны решить все возможные проблемы с товаром.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

  • повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
  • серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне, не читаемы или отсутствуют;
  • изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
  • изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • оборудование повреждено вследствие воздействия природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
  • изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц;
  • возникшее повреждение вызвано попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • дефект возник из-за использования расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  • представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).